Запчасти для иномарок
Корзина
VIN-запрос О компании Шиномонтаж Новости
    +7(495)507-59-90
  +7(926)593-93-10
  stoauto.zakaz@gmail.com

Новости

Гибридные диски

Гибридные диски – история.
Первопроходцем в производстве ободов такого типа является японская компания SSR, которая первая в начале 90-х годов разработала технологию, которая позволила безопасную сварку и соединение ободьев, полученных путем формовки потока с коваными роторами. Эта технология является строго охраняемым секретом компании.

Гибридные диски — настоящее и будущее.

Эти виды ободов являются наценкой рыночного предложения, сегодня они производятся в больших масштабах двумя компаниями — Японской ССР и Американской DPE. Дальнейшее усовершенствование способов изготовления цельных кованых ободов, полученных способом формирования потока, сделает довольно проблематичным производство гибридных ободов, что перестанет приносить прибыль. Гибридные диски — краткая информация.

Преимущества:

меньший вес (по сравнению с двух и трехкомпонентными ободами);

возможность сочетания двух технологий производства, например, кованого обруча и литого ротора, что позволяет создать прочный обод (из цельного литья) с более низкими производственными затратами, чем цельные кованые обода;

теоретически, возможна более дешевая реализация производителем ободов с различными техническими характеристиками, например, объединение обода одного типа с роторами с различными параметрами.

Недостатки:

основным недостатком являются дефекты связующего, поскольку технология, разработанная SSR, не позволяет защитить от последующего растрескивания сварного шва;

к тому же здесь трудно удалить пузырьки воздуха, что приведет к снижению прочности соединения, меньшей жесткости и прочности по сравнению с коваными цельными ободами;

в случае серьезного повреждения обода, ремонт невозможен, потребуется замена всего обода;

практически отсутствует выбор ET, формы ротора или ширины обода, как в случае составных ободов;

у гибридных дисков меньше возможностей производства различной отделки. Двухкомпонентные диски — куда более дорогие, чем цельные – мы не часто видим их на автомобилях, проезжающих каждый день.

  • 3 июля 2019
 Наверх